наружнАя реклама
Щиты 3х6
Являются самыми распространенными и популярными конструкциями в России для проведения любых типов рекламных кампаний. Это могут быть как статические носители, так и цифровые экраны (Digital экраны).
Преимущества:
  • эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки;
  • гарантированная освещенность поверхностей в ночное время – 95% (в регионах – ниже);
  • расположение на основных магистралях и улицах городов;
  • возможность проведения национальных кампаний с охватом более 60 млн. чел.
Сити-форматы
Остановки и отдельно стоящие конструкции – функциональная уличная мебель с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8. Это статические носители или Digital экраны.
Преимущества:
  • эффективное воздействие на транспортные и пешеходные потоки;
  • относительно высокая продолжительность рекламного контакта;
  • расположение в центральных частях города и на значимых улицах;
  • подсветка в ночное время на большинстве конструкций;
  • возможность проведения национальных кампаний с охватом более 35 млн. чел.
Пиллары
Отдельно стоящие двух- или трехсторонние конструкции с размером рекламного поля 1.4х3м. Пиллары относятся к разряду «уличной мебели», гармонично вписывается в городской интерьер, не нарушая общую архитектурную концепцию, поэтому могут размещаться даже в исторических центрах.
Преимущества:
  • крупный формат уличной мебели;
  • расположение в центральных районах городов, позволяющее охватить основные пешеходные и транспортные потоки;
  • эффектная демонстрация в темное время суток, благодаря внутреннему подсвету.
Недостатки:
  • Необходимость адаптации макета под вертикальную конструкцию.
Суперборды / Суперсайты
Суперсайты — крупноформатные статические или Digital конструкции с внешним подсветом и размером рекламного поля более 60 кв.м.

Суперборды — крупноформатные статические или Digital конструкции с внешним подсветом и размером рекламного поля 12х4м.
Преимущества:
  • доминирование над другими рекламными форматами – высота опоры от 12 до 25 м;
  • расположение на основных магистралях и улицах городов;
  • используются как для поддержки рекламной кампании на щитах 3х6, так и для отдельной имиджевой кампании.
Медиа-фасады
Светодиодный  дисплей (LED экран) или Digital экран большого размера, органично встроенный в архитектурный облик здания
Преимущества:
  • расположение в центральной части города;
  • яркое изображение и натуральная цветопередача;
  • управление и корректировка информации в режиме on-line;
  • круглосуточная демонстрация.
Недостатки:
  • недостаточная видимость в светлое время суток, наибольший эффект в темное время суток;
  • высокая абсолютная стоимость.
Брандмауэры
Крупные рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Позволяют использовать большие рекламные площади.
Преимущества:
  • большой формат рекламного поля;
  • прекрасная видимость;
  • запоминаемость рекламной кампании благодаря зрелищности носителя;
  • идеальная форма имиджевой рекламы.
Реклама на городском транспорте
Виды размещений:

  • Наружная — размещается на внешней части транспорта. Брендируются борта, стёкла, задней части автобусов, троллейбусов, трамваев или маршрутных микроавтобусов.

  • Внутренняя — находится внутри транспортных средств: постеры, наклейки, видеоролики на экранах.
Преимущества:
  • «работает» как на пешеходов, так и на автомобилистов;
  • мобильность при невысокой скорости передвижения;
  • широкие возможности для нестандартных креативных решений;
  • большой размер рекламной поверхности. Используется при необходимости длительного присутствия рекламы.
Недостатки:
  • минимум информативности;
  • качество транспорта, особенно за пределами Москвы;
  • отсутствует исследовательская база;
  • минимальный период покупки - 3 месяца.
Made on
Tilda