Торговые и развлекательные центры, высшие учебные заведения, аэропорты, железнодорожные вокзалы, автовокзалы, автозаправочные станции, метрополитен, подъезды жилых домов.
От статичных размещений до Digital роликов.
Реклама в метро
Метро построено в семи российских городах –Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Казань.
Некоторые форматы рекламы в метро:
Метро-стикеры. Один из самых востребованных и экономичных форматов. Стикеры размещаются на окнах и стенах вагонов, на дверях вестибюлей, на витражах, поручнях, турникетах, на автоматах по продаже билетов.
Щиты и постеры. Крупноформатная реклама, которая размещается вдоль эскалаторов, на станционных платформах и путевых стенах. Востребованы световые щиты, LED-панели и цифровые экраны.
Указатели и переходы. Реклама на навигационных табличках и указателях остаётся одним из самых стабильных форматов.
Звуковая и видео реклама. В 2025 году чаще применяется синхронное размещение звуковой и видео рекламы на цифровых экранах, в том числе в новых поездах метро.
Брендирование вагонов. Самый дорогой, но и самый заметный способ продвижения. Внутреннее и внешнее брендирование всего состава используется крупными брендами, государственными структурами, банками и разработчиками мобильных приложений.
Напольная реклама. Напольные аппликации на специальной устойчивой плёнке — популярный тренд последних лет.
Преимущества:
медиа №1 для охвата низко/средне доходной аудитории в крупных городах;
достаточно высокий охват (до 60% ЦА за неделю);
длительное время контакта для основных носителей.
Недостатки:
ограниченное количество регионов;
слабая исследовательская база.
Железнодорожные вокзалы
Железнодорожный транспорт — один из наиболее популярных и общедоступных видов транспорта, большой пассажиропоток.
Форматы:
лайтбоксы внутри вокзалов
панели внутри вокзалах
сити-форматы снаружи вокзалов
панель-кронштейн, флаги на станциях
колонны
Электрички
Преимущества:
высокая частота контакта
долгая продолжительность контакта
широкий охват социально активной аудитории
Форматы:
стикеры на стенах 30х40, 60х80
стикеры межоконные 30х40
стикеры на окнах 180х20, 70х20
брендирование спинок кресел (экспрессы)
Аэропорты
Преимущества:
длительность рекламного контакта: около 70% пассажиров проводят в аэропорту более 3 часов
кол-во гостей аэропорта как минимум в 2 раза превышает показатель пассажиропотока
Форматы: Экраны, телетрапы, стоп-линии, лайтбоксы, digital-куб 22x12 м, багажные ленты, колонны, подвесные конструкции, входные группы, стикеры в туалетах
Автозаправочные станции
Преимущества:
сравнительно невысокая стоимость контакта
востребованность заправок в связи с ростом числа автомобилей в России приводит к большому охвату аудитории
Форматы:
сити-форматы на заправках
экраны в прикассовой зоне
стойки-топперы на заправках
РЕКЛАМА В ПРИЛОЖЕНИЯХ АЗС И ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
Преимущества: Пользователи заходят в приложения, чтобы узнать количество накопленных баллов, маршруты, сервисы, выгодные акции и т.п.
Форматы: Показ баннерной рекламы внутри приложений и участие в программах лояльности АЗС, супермаркетов и ресторанов.
Торговые и развлекательные центры
Преимущества:
возможность построить широкой охват
возможность размещения в местах продаж в целях совершения покупки «здесь и сейчас»
широкий выбор уникальных рекламных решений
Форматы:
панорамные межэтажные экраны
лайтбоксы
экраны на фасадах
брендирование лифтов, эскалаторов
подвесные конструкции / флаги
входные группы
инсталляции
стикеры в туалетах
промо-зоны с задействование промоутеров
Подъезды жилых домов
Преимущества:
в среднем частота контакта 3-4 раза в день
на рекламу обращают внимание в результате регулярного и ежедневного контакт
Форматы:
Стикеры
Листовки
Экраны
АУДИОРЕКЛАМА
С апреля 2022 года доступно размещение аудиорекламы в помещениях сетевых автозаправочных станций
Аудиовещание на станциях состоит из нескольких сменяющихся элементов: