Индор-реклама
Торговые и развлекательные центры, высшие учебные заведения, аэропорты, железнодорожные вокзалы, автовокзалы, автозаправочные станции, метрополитен, подъезды жилых домов.
От статичных размещений до Digital роликов.
Реклама в метро
Метро построено в семи российских городах – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Казань.

Некоторые форматы рекламы в метро:
  • Метро-стикеры. Один из самых востребованных и экономичных форматов. Стикеры размещаются на окнах и стенах вагонов, на дверях вестибюлей, на витражах, поручнях, турникетах, на автоматах по продаже билетов.
  • Щиты и постеры. Крупноформатная реклама, которая размещается вдоль эскалаторов, на станционных платформах и путевых стенах. Востребованы световые щиты, LED-панели и цифровые экраны.
  • Указатели и переходы. Реклама на навигационных табличках и указателях остаётся одним из самых стабильных форматов.
  • Звуковая и видео реклама. В 2025 году чаще применяется синхронное размещение звуковой и видео рекламы на цифровых экранах, в том числе в новых поездах метро.
  • Брендирование вагонов. Самый дорогой, но и самый заметный способ продвижения. Внутреннее и внешнее брендирование всего состава используется крупными брендами, государственными структурами, банками и разработчиками мобильных приложений.
  • Напольная реклама. Напольные аппликации на специальной устойчивой плёнке — популярный тренд последних лет.
Преимущества:
  • медиа №1 для охвата низко/средне доходной аудитории в крупных городах;
  • достаточно высокий охват (до 60% ЦА за неделю);
  • длительное время контакта для основных носителей.
Недостатки:
  • ограниченное количество регионов;
  • слабая исследовательская база.
Железнодорожные вокзалы
Железнодорожный транспорт — один из наиболее популярных и общедоступных видов транспорта, большой пассажиропоток.
Форматы:
  • лайтбоксы внутри вокзалов
  • панели внутри вокзалах
  • сити-форматы снаружи вокзалов
  • панель-кронштейн, флаги на станциях
  • колонны
Электрички
Преимущества:
  • высокая частота контакта
  • долгая продолжительность контакта
  • широкий охват социально активной аудитории
Форматы:
  • стикеры на стенах 30х40, 60х80
  • стикеры межоконные 30х40
  • стикеры на окнах 180х20, 70х20
  • брендирование спинок кресел (экспрессы)
Аэропорты
Преимущества:
  • длительность рекламного контакта: около 70% пассажиров проводят в аэропорту более 3 часов
  • кол-во гостей аэропорта как минимум в 2 раза превышает показатель пассажиропотока
Форматы:
Экраны, телетрапы, стоп-линии, лайтбоксы, digital-куб 22x12 м, багажные ленты, колонны, подвесные конструкции, входные группы, стикеры в туалетах
Автозаправочные станции
Преимущества:
  • сравнительно невысокая стоимость контакта
  • востребованность заправок в связи с ростом числа автомобилей в России приводит к большому охвату аудитории
Форматы:
  • сити-форматы на заправках
  • экраны в прикассовой зоне
  • стойки-топперы на заправках
РЕКЛАМА В ПРИЛОЖЕНИЯХ АЗС И ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
Преимущества:
Пользователи заходят в приложения, чтобы узнать количество накопленных баллов, маршруты, сервисы, выгодные акции и т.п.
Форматы:
Показ баннерной рекламы внутри приложений и участие в программах лояльности АЗС, супермаркетов и ресторанов.
Торговые и развлекательные центры
Преимущества:
  • возможность построить широкой охват
  • возможность размещения в местах продаж в целях совершения покупки «здесь и сейчас»
  • широкий выбор уникальных рекламных решений
Форматы:
  • панорамные межэтажные экраны
  • лайтбоксы
  • экраны на фасадах
  • брендирование лифтов, эскалаторов 
  • подвесные конструкции / флаги
  • входные группы
  • инсталляции 
  • стикеры в туалетах
  • промо-зоны с задействование промоутеров
Подъезды жилых домов
Преимущества:
  • в среднем частота контакта 3-4 раза в день
  • на рекламу обращают внимание в результате регулярного и ежедневного контакт
Форматы:
  • Стикеры
  • Листовки
  • Экраны
АУДИОРЕКЛАМА
С апреля 2022 года доступно размещение аудиорекламы в помещениях сетевых автозаправочных станций
Аудиовещание на станциях состоит
из нескольких сменяющихся элементов:
  • приятной фоновой музыки,
  • информационных сообщений АЗС
  • рекламных размещений наших клиентов.
Made on
Tilda